14:46 Получены федеральные рекомендации к проведению августовских педагогических совещаний | |
Министерство просвещения России представило рекомендации к проведению августовских педагогических совещаний. В целях обсуждения актуальных вопросов образования федеральное ведомство рекомендует рассмотреть на совещаниях следующие вопросы: 1. Об основных мерах, обеспечивающих выполнение Указа Президента России, о вхождении Российской Федерации в число 10 ведущих стран по качеству общего образования. 2. Повышение эффективности работы образовательных организаций по обеспечению безопасности образовательной среды и профилактике девиантного поведения обучающихся. 3. Создание условий для обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 4. Внедрение региональных программ модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях устранения дефицита квалифицированных рабочих кадров. 5. Эффективная система выявления и развития выдающихся способностей – прорывное научно-технологическое и социально-экономическое развитие России. 6. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. 7. Роль общественно-профессиональных сообществ в системе общего образования. 8. Создание современной здоровьесберегающей образовательной среды для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. 9. Десятилетие детства: актуальные направления и эффективные практики защиты прав детей. 10. Актуальные вопросы и лучшие практики вовлечения родителей в государственно-общественное управление образованием. При проведении августовских совещаний рекомендовано привлекать представителей органов государственной власти и местного самоуправления, профсоюзов работников образования, образовательные организации, реализующие образовательные программы различных уровней, институты общественного участия в управлении образованием. | |
|
Всего комментариев: 0 | |